|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Условия для занятия физкультурой и спортом
Средства обучения и воспитания
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
Школа имеет необходимые для обеспечения образовательной деятельности обучающихся, административной и хозяйственной деятельности:
1.учебные кабинеты с рабочими местами для обучающихся и педагогических работников, оснащенные современным оборудованием;
- учебные кабинеты–41
- кабинет физики – 2
- кабинет химии – 1
- -лингафонный кабинет – 1
- компьютерный класс – 1
- школьный историко-краеведческий музей «Светоч»
- лаборантские – 3
-кабинет детских и молодежных инициатив – 2
- детская спортивная площадка, площадка для футбола, баскетбола, волейбола
- «Точка Роста»
- «Экомониторинг»
- клуб «Большая перемена»
В школе имеются следующие средства обучения и воспитания:
Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, математике, русскому языку, ОБЖ, ИЗО, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по биологии, физике
Аудиальные (слуховые):
- музыкальный центр;
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
- звуковые фильмы;
Занятия проводятся в кабинетах, укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками.
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры и терминалы (тонкие клиенты): 120
Число портативных компьютеров (ноутбуки, планшеты, нетбуки):91
Количество мультимедиа проекторов:23
Количество интерактивных досок: 10
Всего черно-белых принтеров:10
Всего цветных принтеров: 10
Количество многофункциональных устройств (МФУ): 3
Число компьютеров в ОО, подключенных к Интернету: 91
Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения.
Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным предметам или темам
Наличие программ компьютерного тестирования учащихся
Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п.
Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал)
Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.)
Наличие электронных библиотечных систем (каталоги)
Словесные: -учебники; -художественная литература; -словари; -другая необходимая литература
В школе имеются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.
Организация досуговой деятельности
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
- Общее число компьютеров – 120
- Число портативных компьютеров – 91
- Число компьютеров, используемых в управлении ОУ – 15
- Число компьютеров, используемых в образовательном процессе – 91
- Число компьютеров, подключенных к Internet – 100%
- В т. ч. доступно для детей с ОВЗ, детей - инвалидов.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся в МКОУ "СОШ №3", г. Козельск включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.